«Золотой век» маркетинга - Мировые Новости
Trending Tags

«Золотой век» маркетинга

Наука плотно пронизывает сферу маркетинга на протяжении уже нескольких десятилетий. Один из сюжетных конфликтов телесериала «Безумцы» построен вокруг того, что мейнфрейм IBM System/360 заменил собой творческий отдел вымышленного рекламного агентства. С 1960-х до начала 1990-х гг. реклама и технологии и вправду шли рука об руку: маркетологи осваивали новый канал распространения рекламы — телевидение — и вникали в тонкости рейтингов Nielsen. В этот период появились знаменитые рекламные слоганы: «Я хотел бы купить «Колу» для всего мира», «Дорожные чеки American Express. Не выходите без них из дома», «British Airways: любимая авиакомпания мира».

До недавнего времени маркетологи вспоминали этот «золотой век» с понятным сожалением — ведь мир рекламы совершенно изменился. Рекламная роль телевидения и интернета чрезвычайно усилилась, домашний компьютер превратился в средство совершения покупок, неуклонно развивались мобильные игры и социальные сети, и одновременно шла постоянная борьба за внимание потребителя.

Бум рекламных платформ обусловил постоянный рост расходов на маркетинг. Сейчас компании мира тратят на это направление около 1 трлн. долл. США в год. И эффективность этих расходов вызывает серьезные вопросы. Например, почти три четверти генеральных директоров компаний согласны со следующим утверждением: «Маркетологи постоянно просят выделить больше средств, но редко могут обосновать, насколько вырастет бизнес после этих вложений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post По Романа Насирова коррупция среди налоговиков и таможенников расцвела с новой силой
Next post Заключительный момент по созданию сайта для бизнеса