«Солнце Москвы»: как выглядит самое высокое колесо обозрения Европы :: Город :: РБК Недвижимость

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м) Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

10 сентября на ВДНХ заработало самое высокое в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы». В церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.

Рассказываем, как выглядит крупнейший в Европе аттракцион.

Опередило по высоте «Лондонский глаз»

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м). «Солнце Москвы» представляет собой 30 закрытых кабинок, пять из них с прозрачным полом. Все кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. В каждой из них предусмотрены кнопка связи с оператором и аудиосистема.

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м)  Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м)  (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Вход на аттракцион начинается с посадочного вокзала. Попасть на него гости могут по крытому эскалаторному переходу. Посадка и высадка пассажиров происходит в разных частях вокзала. Рядом расположен двухэтажный многофункциональный комплекс колеса обозрения. Он включает развлекательные пространства, игровой центр, интерактивный музей-театр «Лисапарк» и сувенирный магазин.

Вход на аттракцион начинается с посадочного вокзала. Попасть на него гости могут по крытому эскалаторному переходу Вход на аттракцион начинается с посадочного вокзала. Попасть на него гости могут по крытому эскалаторному переходу (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Один оборот на колесе обозрения длится 18 минут и 40 секунд. Одновременно аттракцион вмещает до 450 человек. Предполагается, что аттракцион будет привлекать более 2,5 млн посетителей ежегодно.

«Солнце Москвы» представляет собой 30 закрытых кабинок, пять из них с прозрачным полом. «Солнце Москвы» представляет собой 30 закрытых кабинок, пять из них с прозрачным полом. (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Радиус обзора «Солнца Москвы» составляет почти 50 км. С него можно увидеть не только панорамы ВДНХ и Ботанического сада, но и небоскребы «Москва-Сити», сталинские высотки и другие достопримечательности. Кабины можно арендовать, например, чтобы отметить день рождение или свадьбу.

Кабины можно арендовать, например, чтобы отметить свадьбу  Кабины можно арендовать, например, чтобы отметить свадьбу  (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Аттракцион не выдержал наплыва посетителей

В первый день работу «Солнца Москвы» пришлось ограничить из-за большого наплыва посетителей. Число желающих прокатиться на самом высоком колесе сократили в качестве меры по предотвращению нештатных ситуаций. «Чтобы обеспечить всем желающим достойный уровень посещения аттракциона, мы в самое ближайшее время реализуем так называемую слотовую систему продажи — то есть число билетов на определенное время будет ограничено», — сказали в дирекции «Солнца Москвы».

Прошло испытания

Кататься на самом высоком колесе обозрения Европы можно круглый год. Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов.

Вес конструкции аттракциона составляет 1,8 тыс. тонн. «Солнце Москвы» установлено на прочном фундаменте, который был спроектирован специалистами научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона им. А. А. Гвоздева.

Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов. Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов. (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Благодаря инновационному решению по установке группы особых набивных свай удалось исключить деформацию фундаментов опор колеса и обеспечить требуемую прочность и надежность конструкции. Макет колеса прошел исследования в аэродинамической трубе на базе ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского. Аттракцион выдержал порывы ветра до 44 м в секунду.

Макет колеса прошел исследования в аэродинамической трубе на базе ЦАГИ им. Н Е. Жуковского. Аттракцион выдержал порывы ветра до 44 м в секунду Макет колеса прошел исследования в аэродинамической трубе на базе ЦАГИ им. Н Е. Жуковского. Аттракцион выдержал порывы ветра до 44 м в секунду (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Читайте также

Поделиться с друзьями
admin

Вебмастер с многолетним стажем. В качестве главного редактора он отвечает за создание и редактирование контента, а также координирует работу команды. В роли технического специалиста он заботится о работоспособности сайта, его оптимизации, безопасности и быстроте загрузки страниц.

Оцените автора
Добавить комментарий