Подавляющее большинство потребителей говорят, что отзывы влияют на их решение о покупке. Так что не будет преуменьшением сказать, что онлайн-обзоры могут создать или сломать успех вашей компании .
Вспомните, например, когда вы в последний раз что-то покупали на Amazon. Скорее всего, одной из первых вещей, которую вы проверили, был общий звездный рейтинг продукта. И этот рейтинг является побочным продуктом отдельных онлайн-обзоров.
На самом деле звездные рейтинги настолько сильны, что потребители по-прежнему им доверяют, даже несмотря на то, что 42% отзывов на Amazon считаются фальшивыми. Другими словами, сбор, мониторинг и управление отзывами клиентов должны быть важной частью ваших усилий в области цифрового маркетинга.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему онлайн-отзывы так важны, какие сайты отзывов самые важные и как вы можете увеличить количество получаемых отзывов.
Почему отзывы важны для клиентов
Для клиентов онлайн-обзоры и отзывы — это построение доверия. И это особенно верно для продаж через Интернет, когда покупатели не могут запросить у сотрудников магазина информацию о продукте перед покупкой. Вы можете купить накрутку отзывов 2гис на сайте по ссылке.
Вот несколько конкретных причин, по которым онлайн-отзывы важны для потенциальных клиентов.
Предоставьте социальное доказательство
Онлайн-обзоры обеспечивают социальное доказательство для потенциальных клиентов и вселяют в них уверенность в вас и вашем бизнесе. Давайте будем честными, клиенты, вероятно, не поверят всему, что вы расскажете о своем бизнесе. Однако личные рекомендации и сарафанное радио гораздо мощнее.
Положительные отзывы убеждают потенциальных клиентов, что они могут доверять вашему бренду, вашим продуктам или вашим услугам.
Данные подтверждают это. До 84% потребителей отметили, что отзывы важны для их решения о покупке. Кроме того, 68% составляют мнение о продукте или услуге после просмотра от одного до шести отзывов.