Любой, кто создает какой-либо контент, вне зависимости от первоначальной цели, хочет продвигать, рекламировать и узнавать свой проект. Не являются исключением и пользователи, создающие каналы в «Телеграм». К сожалению, не существует стопроцентно работающего алгоритма, который сделает ваш канал популярным, но воспользовавшись сервисом https://tg-onedash.ru/ у вас получится раскрутить канал быстро и в короткие строки.

 

Важно понимать разницу между большим количеством подписчиков и читателей и качественным контентом с преданными пользователями. В интернете много «рецептов успеха с нуля», какие-то сходящиеся, какие-то нет, но есть один нюанс, который можно найти абсолютно везде — это правильно выбрать тему.

Содержание

  • 1 Самое главное правильно выбрать тему для созданного вами ресурса.
  • 2 Создать уникальное имя, пароль, внешний стиль
  • 3 Не пытайтесь с первых дней пытаться заработать на канале
  • 4 Всегда будьте готовы к обратной связи от подписчиков и потенциальных партнеров.
  • 5 Не отказывайтесь от предложений о сотрудничестве.
  • 6 Приготовьтесь потратить время
  • 7 По одному
  • 8 Плата — не значит хорошо
  • 9 Посты и публикации

Главное правильно выбрать тему для созданного вами ресурса.

Вы не должны заниматься областью или сферой деятельности, в которой не разбираетесь, вне зависимости от популярности и востребованности.

Вы должны действительно понимать то, о чем пишете. Простое копирование (плагиат) материала со стороннего ресурса не принесет никакой пользы, кроме критики.

Создать уникальное имя, пароль, внешний стиль

Это неотъемлемая часть успеха. Ваш проект должен быть уникальным. Не ограничивайте себя в тратах времени и создайте свой неповторимый аутдор-стиль, если у вас нет необходимых знаний, но есть финансовые возможности, обращайтесь к профессионалам.

Не пытайтесь с первых дней пытаться заработать на канале

Если ваши подписчики посчитают, что это всего лишь способ заработка на них, вы никогда не обретете лояльную и продуктивную аудиторию.

Вводите монетизацию своего проекта постепенно, не выбрасывая тонны рекламы — это со 100% вероятностью отпугнет всю аудиторию.

Всегда будьте готовы к обратной связи от подписчиков и потенциальных партнеров.

Продвигая проект, не подхватывайте «звездную болезнь». Дайте подписчикам возможность представить свои рекомендации, что позволит им ощутить свою значимость и роль в судьбе любимой аудитории.

Относитесь к диалогу с уважением, по возможности обращение на «ты». Вежливое общение никому не повредило.

Не отказывайтесь от предложений о сотрудничестве.

Конечно, не стоит спешить со всеми предложениями сразу, так как отдача на каналах с «бредовыми идеями» будет минимальной и может привести к потере подписчиков. Если предложение исходит от «хорошего ресурса», аналогичного вашему по этому вопросу, взаимная реклама будет на руку всем сторонам договора. Взаимное рекламное соглашение поможет привлечь читателей и удержать их в будущем.

 

Продвигайте свои ресурсы в социальных сетях, конечно, без спама, но как интересное предложение для единомышленников. Это повышает вероятность продвижения и привлечения значительного количества подписчиков.