Дайджест дня: будущее Автотора, обновленный Volkswagen Teramont X и другие события индустрии

Представители калининградского завода Автотор рассказали о планах на следующий год. В рамках Специального инвестиционного контракта (СПИК) предприятие планирует запуск сразу семи новых заводов, на которых будут производиться электромобили и автокомплектующих. Также в производственную программу войдут роботизированная техника, электромоторы, батареи, инверторы, системы выпуска отработанных газов, комплексы помощи водителю, бамперы, сиденья, компоненты из пластика и многое другое. На отдельной производственной площадке будет организовано цветное литье и механообработка. Всего в рамках действующего СПИКа общий объем инвестиций на реализацию заявленных планов составит не менее 32 млрд рублей за 10 лет.

Компания Volkswagen поделилась официальными фотографиями обновленного кроссовера Teramont X. По всей видимости, рестайлинг купеобразной модели будет проведен в том же ключе, что и модернизация исходного кроссовера Teramont для китайского рынка: на фотографиях можно разглядеть новые светодиодные фары и пересмотренный обвес (в том числе и для версии R-Line, как на снимках), а вот задние фонари обретут полностью оригинальный облик. Интерьер, который был обновлен весной прошлого года, наверняка останется нетронутым. Премьера рестайлингового кроссовера Teramont X, по всей видимости, состоится уже в течение нескольких недель, если не дней.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил новую спецверсию в Европе. Новый Land Cruiser Matt Black Edition (приставка Prado на местных рынках не используется из-за отсутствия старшей модели) отличается стандартным набором внешних доработок — это черные 18-дюймовые колеса и темный декор, который затронул оптику, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше и подножки на порогах. В салоне отличия от стандартной модели сводятся лишь к двухцветной кожаной обивке. Продажи особых внедорожников в Европе начнутся ближе к концу года, и не исключено, что новая спецверсия станет прощальной для Старого Света — дебют внедорожника следующего поколения уже не за горами.

В линейке модификаций пикапа GMC Sierra 1500 тоже пополнение: внедорожная модель с приставкой AT4X теперь доступна в исполнении AEV Edition. Такому пикапу положен стальной обвес с креплением для лебедки, усиленная защита днища, новые 18-дюймовые колеса с грязевыми шинами (с ними дорожный просвет вырос примерно на 10 мм, а вдобавок вкупе с новыми бамперами удалось увеличить углы въезда и съезда до 32,5 и 23 градусов соответственно). Внешне опознать новую версию можно по новой решетке радиатора, черным дверным ручкам и отделке грузовой платформы того же цвета. С точки зрения техники отличий от стандартного пикапа Sierra 1500 AT4X у новинки нет — под капотом у него такой же 6,2-литровый V8, который выдает 426 л.с. и 623 Нм. Цены объявят ближе к старту продаж, который намечен на осень.

Следом за внедорожниками Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX, на которые японцам пришлось временно приостановить прием заказов (очередь на них на некоторых рынках растянулась на четыре года), аналогичное решение было принято в отношении кроссовера Lexus NX нового поколения. Правда, спрос на NX все же не так велик — период ожидания достигает 12 месяцев, но этого для руководства компании оказалось достаточно, чтобы временно отказаться от приема заявок на японском рынке.

Реформы в американском законодательстве подтолкнули главу компании Tesla Илона Маска к изменению политики в отношении использования зарядок Supercharger электромобилями конкурирующих марок. В Европе эти зарядные станции уже давно доступны для работы с машинами других брендов, а вскоре они получат возможность подключаться к Суперчаджерам и в США. Выпуск доработанных терминалов с новыми разъемами для американских дорог Tesla начнет до конца года.

Также сегодня мы рассказали об упрощенных УАЗах без подушек безопасности и АБС.

Поделиться с друзьями
admin

Вебмастер с многолетним стажем. В качестве главного редактора он отвечает за создание и редактирование контента, а также координирует работу команды. В роли технического специалиста он заботится о работоспособности сайта, его оптимизации, безопасности и быстроте загрузки страниц.

Оцените автора
Добавить комментарий