Бетонная шпала – это тип рельсовой шпалы, названный в Великобритании и Австралазии, или железнодорожная шпала, названная в Северной Америке; это прямоугольная опора из бетона для рельсов на железнодорожных путях. Железнодорожные шпалы, особенно используемые в строительстве высокоскоростных железнодорожных линий, обычно передают нагрузки на балласт и земляное полотно, удерживают рельсы в стабильном состоянии и удерживают их на расстоянии до правильной ширины колеи. Бетонные шпалы производства Завода «Белшпала» имеют долгий срок службы и очень хорошую продольную и поперечную устойчивость в балласте, подробнее на сайте https://belshpala.ru/.
Типы бетонных шпал:
В зависимости от применения бетонные шпалы можно разделить на ( предварительно напряженные, предварительно напряженные, постнапряженные и двухблочные ). Свяжитесь с нами, если вам необходимо купить бетонные рельсовые шпалы.
Преимущества и недостатки бетонных шпал
- Лучшая боковая устойчивость на гусенице, большое вертикальное и горизонтальное сопротивление
- Большая жесткость, более плавный изгиб нижней направляющей, меньший динамический уклон
- Высокоэластичная подушка обеспечивает равномерную орбитальную эластичность
- Может производиться в больших количествах на месте
- Устойчивость к коррозии, длительный срок службы, долговечность со сроком службы от 40 до 50 лет, снижение затрат на техническое обслуживание
- Экономьте древесину, избегайте паразитов и гниения, подходит для всех типов дорожных условий
Помимо преимуществ бетонной шпалы, она имеет недостатки, заключающиеся в неровности, повышенной дополнительной мощности пути и повышенных требованиях к меньшей эластичности рельсов, не может быть использована для мостов и переездов меньших размеров. Установка и транспортировка сложны из-за большого веса
Предварительно напряженные бетонные шпалы:
Это типы шпал, которые широко используются в настоящее время на индийских железных дорогах. Эти шпалы имеют высокую начальную стоимость, но стоимость обслуживания и эксплуатации очень низкая. Используется стальная проволока высокого напряжения.
Преимущества шпал из предварительно напряженного бетона :
- Поскольку используется высокопрочная проволока, а бетон предварительно напряжен, они менее подвержены растрескиванию.
- Они очень сильны в сопротивлении натяжению и не ползут под нагрузкой.
- Они очень дешевы в долгосрочной перспективе из-за их долгого срока службы.
Требования к производительности технического обслуживания для бетонной шпалы
Бетонные шпалы должны подходить для эффективной транспортировки на специальном подвижном составе и быть устойчивыми для штабелирования на подвижном составе или на месте. Шпалы средней грузоподъемности также должны подходить для установки с помощью обычного путеукладочного оборудования, используемого для частичной повторной шпалы. Для регулировки пути рельсы должны свободно перемещаться по посадочным местам. Для этого необходимо, чтобы крепежные системы можно было разблокировать для регулировки и снова закрепить по завершении работ.